• Страница 1 из 1
  • 1
WorldEdit команды
Pasan не в сети9:48 PM | Сообщение # 1
Админ
Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
ВСЕ КОМАНДЫ WORLD EDIT

Описание:
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид — это параллелепипед.
Существует 3 варианта выделения кубоида:
  • Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  • Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  • Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

    Действия с регионами 
    //replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.
    //overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.
    //set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).
    //move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .
    //walls — создать стены из вокруг кубоида.
    //sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    //hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.
    //cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].
    //hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].
    /forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

    Полный список команд (в состоянии перевода) 
    //limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    Действия с историей
    //undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.
    //redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.
    /clearhistory — отчищает историю.

    Выделение 
    //wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\
    /toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    //sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.
    //pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    //hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    //chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
    //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //expand [direction]— расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    //contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)
    //contract [direction]— уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    //outset [-hv] — Outset the selection in every direction.
    //inset [-hv] — Inset the selection in every direction.
    //shift [direction]— перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    //size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    //count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    //distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

    Операции с регионами 
    //set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).
    //replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    //replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    //overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.
    //walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    //outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    //smooth [iterations]— сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.
    //regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    //move [count] [direction][leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
    //stack [count] [direction]— продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

    Буфер 
    //copy — скопировать выбранный регион.
    //cut — вырезать выбранный регион.
    //paste — вставить скопированный регион.
    //rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    //flip [dir]— отразить регион в буфере.
    //load — загрузить файлы буфера.
    //save — сохранить файлы буфера под именем filename.
    /clearclipboard — отчистить буфер.

    Создание 
    //hcyl [height]— создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //cyl [height]— создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    //sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.
    //hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    /forestgen [size] [type] [density]— создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    /pumpkins — создание тыкв.

    Утилиты 
    /toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    //fill [depth]— заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    //fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    //drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    /fixwater — уровень близлежащих водоемов.
    /fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.
    /removeabove [height]— убрать блоки над вашей головой.
    /removebelow [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    /replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    /removenear [block] — удалить блоки block на расстоянии size.
    /snow — покрыть все снегом в радиусе radius.
    /thaw — убрать снег в радиусе radius.
    /ex — потушить огонь на расстоянии size.
    /butcher [radius]— убить всех мобов в радиусе radius.
    CraftScripts 
    В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
    maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.
    draw.js <название-файла.формат> [v]— Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!
    quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
    roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

    id block
    


    Запуск скриптов
    [/size]
    /cs <скрипт>.js [параметры]


  • профиль сайт
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: