Pasan
не в сети | 5:37 PM 2025-05-10 | Сообщение # 1 |
 Админ
Администраторы
|
WorldEdit/Выделение региона
Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.
Выбор кубоидов На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).
Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.
Выделение инструментом
Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы ее получить, наберите в чате //wand (появится топор для выделения привата. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.
Выделение на своей территории
Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.
Выделение с помощью прицела
Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с легкостью выделять большие регионы издалека.
Выбор чанка
Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.
Расширение региона
- //expand <дальность> [направление]
- //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
- //expand vert
Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
- Определяя направление.
- north — север.
- south — юг.
- west — запад.
- east — восток
- up — вверх.
- down — вниз.
- Глядя на одну из сторон света.
- К небу и к коренной породе.
Чтобы указать направление используете можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.
Расширение вверх К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке.
Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.
Уменьшение региона
- //contract <дальность> [направление]
- //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]
Эта команда аналогична //expand.
Уменьшение вниз Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху.
Перемещение выбранного региона
- //shift <дальность> [направление]
Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определенную величину.
Получение размера выделения
- //size
Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.
Режимы выделения
- //sel cuboid — Выделение кубоида.
- //sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.
- //sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.
- //sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.
- //sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.
- //sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.
- //desel или //sel — Убрать сетку привата.
- //rg select — включить сетку привата.(Вы должны находиться в привате)
|
|
| |