• Страница 1 из 1
  • 1
Worldedit/выделение Региона (Различные Формы Привата)
Pasan не в сети5:37 PM | Сообщение # 1
Админ
Администраторы
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 0
WorldEdit/Выделение региона

Основная часть функций WorldEdit работает с регионами. Например, если вы хотите заменить все стеклянные блоки землей внутри квадрата, то Вы должны показать WorldEdit, где эта площадь. WorldEdit дает Вам несколько способов для выделения регионов, этот раздел познакомит Вас с ними и покажет некоторые изменения ими.

 

Выбор кубоидов
На данный момент WorldEdit позволяет выбирать «кубоиды» (прямоугольные параллелепипеды), выбрав две точки. На рисунке ниже показано, как две точки образуют кубоид. Они выбираются только с выравниванием по осям (нельзя повернуть под углом).

Есть несколько различных способов выбора этих двух точек, и Вы можете их смешивать и сочетать.

Выделение инструментом

  • //wand

Это самый интуитивно понятный способ выбора региона. Чтобы ее получить, наберите в чате //wand (появится топор для выделения привата. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать первую точку, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выбрать вторую точку.

Выделение на своей территории
  • //pos1
  • //pos2

Эти команды выбирают первую и вторую точки над блоком, на котором Вы стоите. Как правило, инструментом гораздо удобнее, и Вы, наверное, нечасто будете пользоваться этим способом. Обычно он удобен для тех случаев, когда нужно выделить точку, где нет блоков поблизости — например, высоко над землей или под водой.

Выделение с помощью прицела
  • //hpos1
  • //hpos2

Эти команды выделяют первую и вторую точки на которые Вы прицелились. Это позволяет с легкостью выделять большие регионы издалека.

Выбор чанка
  • //chunk

Эта команда выбирает все блоки в чанке в котором вы находитесь. Чанки имеют размер 16x16x256.

Расширение региона
  • //expand <дальность> [направление]
  • //expand <дальность> <обратная дальность> [направление]
  • //expand vert

Эти команды позволяют легко увеличить регион по-разному:
  • Определяя направление.
  • north — север.
  • south — юг.
  • west — запад.
  • east — восток
  • up — вверх.
  • down — вниз.

  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

    Чтобы указать направление используете можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D). Если Вы в качестве параметра направления напишите «me», то расширение произойдет в сторону взгляда. Вы можете указать два числа и область будет расширена в двух направлениях одновременно.

    Расширение вверх
    К примеру, если Вы использовали //expand 10 up, расширение будет идти вверх, как показано на рисунке. 

     
    Используете //expand vert если хотите расширить область до неба и коренной породы.

    Уменьшение региона

  • //contract <дальность> [направление]
  • //contract <дальность> <обратная дальность> [направление]

    Эта команда аналогична //expand.   
     
    Уменьшение вниз
    Каким способом уменьшается выбор? Если Вы используете //contract 10 down, то регион уменьшится сверху.


    Перемещение выбранного региона
  • //shift <дальность> [направление]

    Сдвигает регион. эта команда работает как //expand и //contract одновременно с одной дальностью и противоположными направлениями. Команда сместит регион на определенную величину.

    Получение размера выделения
  • //size

    Показывает количество блоков в регионе. Воздух тоже считается.

    Режимы выделения
  • //sel cuboid — Выделение кубоида.

  • //sel extend — Расширение кубоида, левый клик выделяет кубоид 1x1x1, правый увеличивает кубоид так, чтобы он включил в себя новую точку.

  • //sel poly — Выделение полигона, левый клик выделяет первую точку, правый — добавляет новую точку к полигону.

  • //sel ellipsoid — Выделение эллипсоида, левый клик выделяет центр, правый добавляет точки, которые должны быть вписаны в эллипсоид.

  • //sel sphere — Выделение сферы, выделяется также, как и эллипсоид.

  • //sel cyl — Выделение цилиндра, выделяется также, как и эллипсоид.

  • //desel или //sel — Убрать сетку привата.

  • //rg select — включить сетку привата.(Вы должны находиться в привате)


профиль сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: